8 800 550-01-61 Заказать звонок
EN
каталог техники

Установка систем нижнего налива

2 октября 2023
Установка систем нижнего налива купить у производителя в Красноярске, Россия


Экономия. Безопасность. Удобство.


Завод BONUM устанавливает лучшие системы нижнего налива от мировых производителей. У нас вы можете купить готовые автоцистерны с установленными системами либо заказать установку нижнего налива на автоцистерны BONUM в качестве дополнительной опции.

НИЖНИЙ НАЛИВ

Нижний налив - это безопасная и современная технология заполнения автоцистерн нефтепродуктами через систему клапанов и фитингов.

Система нижнего налива уменьшает экологические потери от испарений, защищает от пролива и увеличивает скорости операций слива-налива.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НИЖНЕГО НАЛИВА

Оборудование терминала и бензовоза под использование систем нижнего налива должны соответствовать стандартам API. Стандарты созданы для того, чтобы упорядочить процессы в добыче и переработке нефти. Благодаря единому стандарту, все производители выпускают системы совместимого типа и у потребителя появляется широкий выбор нижнего налива.

Терминал нижнего налива оборудуется из двух составных частей - сама установка нижнего налива и API муфта, при помощи которых будет осуществляться закачка в цистерну.

  1. Существует два типа: установки с неподвижными металлическими трубами и комбинированные установки, в которые входят API муфты, гибкие шланги, шарнирных механизмов, которые упрощают процесс состыковки, и позволяют перекрещивать шланги и проводить налив через несколько отсеков одновременно.
  2. API муфта - вторая составная часть терминала, расположенная на конце наливной установки. Ее форма сопоставима со всеми адаптерами на цистернах, оборудованных нижним наливом по стандартам API. Распространены два типа муфт - ручные, где оператор фиксирует рычажный механизм и полуавтоматические, которые обеспечивают сухое соединение.

установка нижнего налива на автоцистерны

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ НИЖНЕГО НАЛИВА:

  • Ускоряется процесс налива нефтепродуктов;
  • Нефтепродукты защищены от попадания примесей;
  • Защита от перелива и загрязнения окружающей среды;
  • Исключение отравления оператора налива токсичными газами;

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕЛИВА

Система функционирует как мера экстренного прекращения налива в случае механических или непредвиденных обстоятельств, потенциально способных привести к катастрофическому проливу нефтепродуктов.

Возможные неисправности, в результате которых может произойти перелив:

  • Неисправность счетчика: в редких случаях может произойти сбой счетчика модуля отпуска нефтепродуктов;
  • Человеческий фактор: оператор может задать неверный объем нефтепродуктов. Известны случаи, в которых операторы производили попытку заполнить отсек дважды;
  • Ошибка при эксплуатации: остатки нефтепродуктов от предшествующего налива;

Сложность метода заключается в невозможности визуально контролировать уровень наполнения отсека из-за закрытых люков во время налива. Для этого в систему нижнего налива установлены датчики предотвращения перелива, которые исключают угрозу.

Предотвращение перелива - нижний налив заказать

ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕЛИВА

Оптические датчики – самый эффективный и надежный инструмент для обеспечения безопасности при нижнем наливе. Оптические сенсоры срабатывают в случае превышения заданного уровня нефтепродуктов в отсеке и автоматически отключают насос. Также системы предотвращения перелива имеют функцию самодиагностики, чтобы оператор мог убедиться, что система функционирует правильно до начала загрузки.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ НИЖНЕГО НАЛИВА:

API адаптер - нижний налив купить
API адаптер

API адаптер - главный компонент системы нижнего налива, его размеры строго регламентированы для точной совместимости. Конструкция адаптера существует в двух вариантах - открытого и гравитационного.

В случаях когда нужно осуществить слив стандартным способом – устанавливается переходник на API адаптер, а к нему подключается сливной рукав посредством соединения через камлок.

Система рекуперации паров - используется как для заполнения полуприцепа, так и для его выгрузки.

В процессе наполнения полуприцепа через систему нижнего налива крышки люков находятся в закрытом положении. Система рекуперации паров предназначена для отвода паров нефтепродуктов из отсеков полуприцепа с целью предотвращения вредных выбросов в атмосферу.

В процессе выгрузки полуприцепа через систему рекуперации в отсеки подается воздух для компенсации давления и обеспечения гравитационной выгрузки продукта.

дыхательные клапана - установка систем нижнего налива
Дыхательные клапана

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ НИЖНЕГО НАЛИВА:

  1. В первом случае, изначально происходит открытие всех клапанов рециркуляции ПВС, после которого происходит запитывание пневматической линии управления донными клапанами.
  2. Во втором случае, подается питание на линии управления донными клапанами контрольной кнопкой на блоке управления, после которого происходит открытие клапана рециркуляции ПВС с донным клапаном.

Нижний налив купить у производителя в Красноярске

Существует множество модификаций крышек горловины для системы нижнего налива. Одна из самых простых версий - глухая крышка горловины. Однако, в процессе использования возникает необходимость вентиляции, мойки и других манипуляций, требующих доступа внутрь отсека. Для этого крышка горловины может иметь специальные отверстия, предназначенные для верхнего налива, клапана рециркуляции, клапана малых дыханий, датчика предотвращения перелива и других устройств контроля. Обычно такое оборудование устанавливается на заводе, но в некоторых случаях оно может быть установлено самостоятельно.

Клапан рециркуляции паровоздушной смеси (ПВС) открывается во время налива и разгрузки отсеков цистерны. Пропускная способность клапанов определена рекомендациями API. При наливе нефтепродукта ПВС вытесняется из верхней части емкости автоцистерны, а при разгрузке внутрь попадает воздух или ПВС из подземных резервуаров с АЗС. До изобретения нижнего налива данная функция выполнялась просто через открытие крышки люка автоцистерны, что приводило к загрязнению топлива, окружающей среды и дополнительным затратам времени. Сейчас же компенсационный клапан устанавливается на линии отвода ПВС автоцистерны и обеспечивает вентиляцию данной линии во время транспортировки нефтепродуктов. При подаче наливного комплекса или разгрузке, компенсационный клапан обеспечивает герметичность линии рециркуляции ПВС Адаптер рециркуляции паровоздушной смеси устанавливается на конце линии отвода и имеет клапан для присоединения шланга рециркуляции паров. Адаптер отвода ПВС снабжен клапаном воздушного переключения, смотровым стеклом и дренажным отверстием.

Муфта отвода ПВС - устройство для присоединения адаптера отвода ПВС к адаптеру линии рециркуляции на подземных резервуарах АЗС. Она состоит из поршня или копера и обеспечивает герметичность соединения. При подключении муфты отвода ПВС к адаптеру отвода ПВС на бензовозе, происходит активация пневмопереключателя, установленного на данном клапане.

Линия отвода ПВС используется для соединения клапанов рециркуляции с адаптером отвода паровоздушной смеси, установленному на полуприцепе. Все клапаны рециркуляции должны соединяться в единую линию отвода ПВС. Размер и емкость линий отвода ПВС описаны в рекомендациях API.

РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЖНЕМ НАЛИВЕ 

ПВС - нижний налив купить

Процесс сбора ПВС нефтепродуктов происходит в двух случаях:

  1. на терминале налива, во время загрузки автоцистерны;
  2. на АЗС, во время разгрузки автоцистерны.

СБОР ПВС НА ТЕРМИНАЛЕ НАЛИВА

На терминале налива ПВС, вместо выброса в атмосферу, паровоздушная смесь вытесняется под давлением топлива из емкости автоцистерны для последующей переработки. Пары могут собираться как при верхнем, так и при нижнем наливе, однако нижний налив является наиболее эффективным способом рециркуляции ПВС. Во время нижнего налива, нефтепродукты загружаются через систему труб, API адаптеров и донных клапанов, расположенных в нижней части автоцистерны.

В течении всего процесса налива крышка люка на горловине автоцистерны остается закрытой, а пары уходят через клапан рециркуляции ПВС. В каждом отсеке они соединены в один коллектор, выводящий пары к адаптеру отвода ПВС. К адаптеру присоединяется рукав рекуперации или установка для отвода паров, направляющие пары из АЦ к месту переработки. В большинстве случаев, емкость автоцистерны, прибывающей на терминал налива, полностью заполнена ПВС, собранной на АЗС и разгрузка через рукав отвода ПВС осуществляется с полной нагрузкой.

СБОР ПВС НА АЗС

При разгрузке топлива на АЗС процесс сбора ПВС осуществляется одновременно со сливом нефтепродукта в подземную емкость. Если не применять систему сбора, пары нефтепродуктов удаляются из подземного топливохранилища через систему дыхательных клапанов, попадая в атмосферу. Благодаря системе рециркуляции, пары будут поступать в емкость автоцистерны.

При правильном использовании, данная система работает очень эффективно. Необходимо отметить, что при загрузке ПВС, так и при их разгрузке используется одна и та же система рециркуляции, установленная на бензовозе.

Назначение системы рециркуляции ПВС заключается в:

  • Защите экологии от вредных выбросов ядовитых испарений;
  • Защите нефтепродуктов от испарения при загрузке и выгрузке;
  • Защита от перелива в случае нештатных ситуаций.

Пример бензовоза БОНУМ с оборудованонием нижнего налива:


Машиностроительный завод BONUM производит и предлагает купить технику с установками нижнего налива. А также у нас вы можете заказать переоборудование автоцистерн с верхним наливом. Узнайте больше о нижнем наливе!

Новости
другие статьи
Все
Цистерны
Зерновозы
Сельхозтехника
Магистральные
Другое
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™